29 апреля
Глядя на наше панно с морским пейзажем, на корабли и лодочки, которые принесли дети из дома возник у нас вопрос: а что там, на дне морском, под всеми этими кораблями?. Конечно же там разноцветные рыбки и водоросли, пузырьки и камушки. Вот это морское дно ребята и пытались изобразить в своих работах.
27-28 апреля
А мы уже соскучились по лету. И как же хочется уже побыть на пляже, поиграть с теплым песком и побрызгаться теплой водичкой. И чтоб как-то приблизить летние денечки, мы создали для себя панно, на котором мы отобразили как по морской глади плывут корабли, а на берегу на песочке под зонтиками играют детки, и все это под чистым голубым небом. Все это мы сделали при помощи материалов детского календаря.
26 апреля
Сегодня мы узнали как передвигаются лодке по воде. Если в лодке нет паруса она будет плыть медленно, а как только ветер раздует парус, так она сразу помчится. Наши лодочки сегодня плавали в бассейне, а мы им создавали и волны и ветер.
25 апреля
Сегодня мы с ребятами создавали объявления, в которых мы твердо хотели что-то предложить: кто-то приглашал в салон красоты, кто-то хотел всех угостить блинчиками, а кто-то и вовсе поделиться игрушками. Так у нас в группе появилась доска объявлений. А заодно мы закрепили букву "Ъ".
21 апреля
Какие интересные игры приносят ребята. Вот сегодня они принесли игру-бродилку по сказке. В этой сказке рассказывается как злой дракон похитил принцессу, а принц спас ее, победив дракона. Но мы решили немного разнообразить игру. Подобрали различные фигурки и предметы, олицетворяющие героев сказки. И начали играть, только составив новый сюжет. Получилась сюжетно-ролевая игра.
20 апреля
А мы продолжаем закреплять понятия "высокий", "низкий", "широкий", "узкий". Так например, мы выяснили, что для жирафа нужен дом высокий и узкий, а для слона наоборот - низкий и широкий. И для нас нет труда построить всем нашим животным подходящие дома.
19 апреля
Ребята настолько увлеклись историей вещей, что мы решили сделать "реку времени", на которой будут расположены предметы от более старого к более молодому. Мы познакомились с историей: кукол, машин, телефонов и телевизоров.
18 апреля
Сегодня мы знакомились с историей старых вещей. Узнали какой путь прошли эти вещи, и как они изменялись на протяжение долгих лет. Поразмышляли на каком телевизоре смотрели мультики наши дедушки, в какие куклы играли бабушки. И теперь разложить карточки с изображением предметов по мере их совершенствования не составляет труда.
13 апреля
Предложенные в календари трафареты мы решили использовать по назначению. только для нас это оказались не набор геометрических фигур, а дивные цветы. Сегодня мы пробовали рисование на ткани. Необычное панно получилось у нас.
12 апреля
Сегодня мы с ребятами играли в игру "Летает-не летает". В этой игре ведущий произносит слова, если он называет летающий предмет то все начинают "летать".Так мы с ребятами закрепили знания о птицах, воздушном транспорте и насекомых. И решили еще в группу подселить попугая, ведь он тоже летает.
©http://hdays.ru/igry-konkursy/553711 апреля
Ах, какие чудесные яблони появились на лужайке около нашего большого дома. Яблони состоят из геометрических фигур, которые ребята без проблем называют.
7-8 апреля
Какие замечательные планеры получились у ребят и их родителей. Прям настоящие авиаконструкторы наши ребята. А еще и дизайнеры, каждый ребенок украсил планер на свой вкус, выбрав самостоятельно материалы для украшения. Кто-то просто раскрасил, а кто-то еще добавил разный декоративные элементы.
6 апреля
А вот и приближается вербное воскресенье. И хотя, на улице еще не видно вербочек, их можно увидеть на листках календаря или, теперь, уже у нас в группе. Ребята сегодня учились рисовать вербу, путем смешивания красок.
5 апреля
Ребята начинают знакомиться с космосом. А помогают им в этом, птички и кошки, которые уже слетали туда, и вот теперь рассказывают нам о своих впечатлениях.
4 апреля
А что такое буквица? На этот вопрос ребята знают ответ благодаря очередному заданию в календаре. Какие красивые буквы можно видеть в книгах. Поиском таких букв мы и занимались сегодня в нашем книжном уголке.
1 апреля
Сегодня день шуток и смеха. А значит в этот день может все случится и все произойти. Вот и у нас в группе случились небывалые вещи. А именно, кошки с птичками собрались в космос. Вот они уже ракету достраивают, запасаются припасами, космической едой. Конечно, ребята понимают, что такого быть не может, но пошутить хочется всегда. ведь и ракета то не настоящая, да кошки с птичками тоже.
Глядя на наше панно с морским пейзажем, на корабли и лодочки, которые принесли дети из дома возник у нас вопрос: а что там, на дне морском, под всеми этими кораблями?. Конечно же там разноцветные рыбки и водоросли, пузырьки и камушки. Вот это морское дно ребята и пытались изобразить в своих работах.
27-28 апреля
А мы уже соскучились по лету. И как же хочется уже побыть на пляже, поиграть с теплым песком и побрызгаться теплой водичкой. И чтоб как-то приблизить летние денечки, мы создали для себя панно, на котором мы отобразили как по морской глади плывут корабли, а на берегу на песочке под зонтиками играют детки, и все это под чистым голубым небом. Все это мы сделали при помощи материалов детского календаря.
26 апреля
Сегодня мы узнали как передвигаются лодке по воде. Если в лодке нет паруса она будет плыть медленно, а как только ветер раздует парус, так она сразу помчится. Наши лодочки сегодня плавали в бассейне, а мы им создавали и волны и ветер.
25 апреля
Сегодня мы с ребятами создавали объявления, в которых мы твердо хотели что-то предложить: кто-то приглашал в салон красоты, кто-то хотел всех угостить блинчиками, а кто-то и вовсе поделиться игрушками. Так у нас в группе появилась доска объявлений. А заодно мы закрепили букву "Ъ".
21 апреля
Какие интересные игры приносят ребята. Вот сегодня они принесли игру-бродилку по сказке. В этой сказке рассказывается как злой дракон похитил принцессу, а принц спас ее, победив дракона. Но мы решили немного разнообразить игру. Подобрали различные фигурки и предметы, олицетворяющие героев сказки. И начали играть, только составив новый сюжет. Получилась сюжетно-ролевая игра.
20 апреля
А мы продолжаем закреплять понятия "высокий", "низкий", "широкий", "узкий". Так например, мы выяснили, что для жирафа нужен дом высокий и узкий, а для слона наоборот - низкий и широкий. И для нас нет труда построить всем нашим животным подходящие дома.
19 апреля
Ребята настолько увлеклись историей вещей, что мы решили сделать "реку времени", на которой будут расположены предметы от более старого к более молодому. Мы познакомились с историей: кукол, машин, телефонов и телевизоров.
18 апреля
Сегодня мы знакомились с историей старых вещей. Узнали какой путь прошли эти вещи, и как они изменялись на протяжение долгих лет. Поразмышляли на каком телевизоре смотрели мультики наши дедушки, в какие куклы играли бабушки. И теперь разложить карточки с изображением предметов по мере их совершенствования не составляет труда.
13 апреля
Предложенные в календари трафареты мы решили использовать по назначению. только для нас это оказались не набор геометрических фигур, а дивные цветы. Сегодня мы пробовали рисование на ткани. Необычное панно получилось у нас.
12 апреля
Сегодня мы с ребятами играли в игру "Летает-не летает". В этой игре ведущий произносит слова, если он называет летающий предмет то все начинают "летать".Так мы с ребятами закрепили знания о птицах, воздушном транспорте и насекомых. И решили еще в группу подселить попугая, ведь он тоже летает.
©http://hdays.ru/igry-konkursy/553711 апреля
Ах, какие чудесные яблони появились на лужайке около нашего большого дома. Яблони состоят из геометрических фигур, которые ребята без проблем называют.
7-8 апреля
Какие замечательные планеры получились у ребят и их родителей. Прям настоящие авиаконструкторы наши ребята. А еще и дизайнеры, каждый ребенок украсил планер на свой вкус, выбрав самостоятельно материалы для украшения. Кто-то просто раскрасил, а кто-то еще добавил разный декоративные элементы.
6 апреля
А вот и приближается вербное воскресенье. И хотя, на улице еще не видно вербочек, их можно увидеть на листках календаря или, теперь, уже у нас в группе. Ребята сегодня учились рисовать вербу, путем смешивания красок.
5 апреля
Ребята начинают знакомиться с космосом. А помогают им в этом, птички и кошки, которые уже слетали туда, и вот теперь рассказывают нам о своих впечатлениях.
4 апреля
А что такое буквица? На этот вопрос ребята знают ответ благодаря очередному заданию в календаре. Какие красивые буквы можно видеть в книгах. Поиском таких букв мы и занимались сегодня в нашем книжном уголке.
1 апреля
Сегодня день шуток и смеха. А значит в этот день может все случится и все произойти. Вот и у нас в группе случились небывалые вещи. А именно, кошки с птичками собрались в космос. Вот они уже ракету достраивают, запасаются припасами, космической едой. Конечно, ребята понимают, что такого быть не может, но пошутить хочется всегда. ведь и ракета то не настоящая, да кошки с птичками тоже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий