Детский календарь. Октябрь 2016

25 октября
Календарь нам предлагает знакомство с натюрмортом. Мы рассматриваем различные рисунки и фотографии, на которых красиво расположены дары природы. Уже многие ребята понимают, чем отличается натюрморт от пейзажа и портрета. И сегодня мы даже попробовали себя в роли художников, а помогли нам в этом дары природы и муляжи фруктов.



24 октября
Головоломка-это одна из любимых игр нашей группы. Разновидностей этой игры у нас много. "Колумбово яйцо" не исключение. Сегодня ребята вдоволь пофантазировали с этой игрой, а любимой фигуркой стал Сумоист.



20 октября
Наверное, у всех деток дома есть линейка. Но когда ребята принесли сегодняшнее задание, выяснилось, что не все до конца знают ее пользу. Сегодня мы учились не только измерять расстояние, но и узнавали сколько клеточек в одном сантиметре, и, даже, учились чертить ровную линию при помощи линейки.




19 октября
В календаре сказано, что рак-отшельник подбирает себе раковину по размеру. У нас в группе оказалось небольшое количество различных раковин, да только вот рачков нет. Это не беда, зато, есть пластилин и раков-отшельников слепить для нас не проблема. Вот, что вышло.



17 октября
Много перьев павлина принесли ребята. Нам на целую птичку хватило. А птичку мы решили с делать не простую, а самую настоящую жар-птицу, как в сказке, которую предлагает почитать календарь. Для работы нам пригодились и колоски, и яблочки, которые наша птичка очень полюбила. Пано мы делали долго, но зато как красиво вышло.


13 октября
Вот и настало время у "пекарей" заготовки хлебобулочных изделий превратить в настоящий игровой материал. Мы взяли краски и раскрасили подсушенные изделия. Получились, как настоящие. Теперь мы расширили ассортимент наших хлебобулочных изделий: можно и в магазин играть, и гостей угощать и даже считать.





10 октября
Сегодня мы открыли хлебобулочный цех, а сами превратились в пекарей. И напекли мы сегодня, правда из соленого теста, много булочек, ватрушек, батончиков и каравайчиков. Вот на пару дней поставим  подсушиться и настанет время нашим хлебобулочным изделиям красивый цвет зажаристый принимать.



7 октября
Три дня на страницах календаря будут буквы. среди них надо отыскать знакомые и назвать их. Сегодня мы ребятам предложили новую интересную игру: "составь слово". А так, как мы всю неделю говорим о хлебе, то и слова были только из этой области. Сначала ребятам были предложены простые слова : булка, хлеб, колос, потом ребята начали фантазировать и предлагать свои слова. Игра проходила в командах, и все три команды справились на отлично.




6 октября
Вот наши семена пшеницы, буквально, за ночь уже дали ростки. И мы будем наблюдать за ними дальше. Ну, а пока мы узнаем, что же происходит с колоском дальше, как же все-таки появляются хлеб, макароны, манная крупа? Ребята уже сами могут определить последовательность происхождения хлеба из натуральных продуктов.




5 октября
Так как же все-таки появляются колоски? Сегодня мы решили проверить и исследовать процесс зарождения колоска. а помогла нам в этом девочка Колосянка, которая появилась у нас благодаря материалам календаря.





4 октября
Сегодня мы лепили зрелый колос пшеницы. Предварительно в музыкальном зале мы посмотрели презентацию, как комбайн косит пшеницу и отделяет зерно от соломы. После мы посмотрели фотографии ячменя, гречихи, проса. Ребята обратили внимание, что колосок состоит из длинного стебля и толстых зернышек, именно, такие колоски они попытались слепить.





3 октября
На этой недели мы узнаем как хлеб к нам на стол пришел, а странички календаря нам в этом активно помогают. Дома детки с мамами и папами рассмотрели историю происхождения хлеба, в группе мы эти картинки разрезали  и попытались эту историю восстановить по памяти. Получилось у всех, хоть и возникли некоторые трудности.




Комментариев нет:

Отправить комментарий