Детский календарь. Февраль.

29 февраля
Какая умная собачка оказалась на последней страничке февральского календаря. Она не только смогла догадаться, как достать сосиски, построив лесенку из ящиков, но и не стала их сразу есть. Она сообразила, что, сначала их надо сварить. А мы решили ей подарить фартук.




26 февраля
В календаре все чаще встречаются птички. То их можно увидеть на страничке с нашими друзьями листовичками, где они чинят гнездышки, то и вовсе ребята должны сами сделать аппликацию. Конечно! Ведь вот-вот наступит весна и из теплых стран к нам прилетят разные птички. А где же эти птички будут жить в нашей группе? А мы сделаем им клеточки и будут жить они у нас и песни нам петь.




25 февраля
На страничках календаря можно встретить буквы из русского алфавита. Вот настал черед буквы "Т". С этой буквой мы играли много игр, одна из них "Назови слово на букву "Т". Самым любимым словом оказалось "Телевизор" и девочки решили даже его сделать, нарисовав в нем мультик про любимых принцесс. После, девочки, как настоящие режиссеры, рассказали нам , что показывает их телевизор.



24 февраля
А мы все продолжаем знакомиться с праздником. Сегодня мы рассматривали один из знаков воинского звания - звезду. Мы подготовили много таких символов для украшения группы.




20 февраля
Оказывается ребята очень много знают военной техники. Для них это и боевые машины, и пушки, и самолеты, и танки, еще много было выдуманных вариантов. Но самыми распространенными оказались самолеты и танки. Самолеты мы уже делали, а вот танк еще нет. Теперь у нас в группе есть и танк. Историю создания нашего танка смотрите чуть ниже.



19 февраля
Сегодня мы рассматривали животных и их детенышей, а потом мы играли в лото, которое принесли дети из дома. Также мы вспомнили чем питаются животные. На улице сейчас зима, и все покрыто снегом. Нам так захотелось приготовить какое-нибудь лакомство для "братьев наших меньших", а что может быть вкуснее сочной свежей травки?



18 февраля
Совсем скоро на страничках календаря появится самолет. Многие ребята его уже сделали и принесли в группу для оформления зала. Но еще бы нам хотелось оформить нашу раздевалку, и здесь нам помог бросовый материал, который в течение года приносили ребята из дома.






17 февраля
Кто пришел к белочке на день рождения? Ну конечно же наши зайчики, лисички, мишки и тигрята. А как же гости порадовали именинницу? А они сделали подарки своими руками.




15 февраля
А мы начинаем готовиться к предстоящему празднику День защитника Отечества. Мы уже выяснили, что военные отличаются от обычных людей и их можно узнать на улице, т.к они носят форму. Сегодня мы делали пилотки - головной убор сухопутных войск (солдата).





12 февраля
Сегодня мы наблюдали, как наши друзья листовички играют со снегом. Одновременно вспомнили в какие игры-забавы можно играть зимой, и конечно же поиграли в них на нашем участке. Еще сегодня у нас состоялась интересная беседа о том, в какой обуви можно гулять на улице, а в какой дома, в какой зимой будет теплее, а в какой холодно. Во всем этом нам помогали листовички. А в замен мы им рассказали о предстоящем празднике День Святого Валентина и даже сделали открыточку.





11 февраля
Сегодня нам синичка в клювике принесла небольшой сверток. Мы с ребятами с удовольствием посмотрели, что же это такое. А это оказался коллаж из фотографий, как ребята дома играют в развивающие игры. Его мы повесили в доступном для всех месте и даже оформили в рамочку. На страничке календаря было задание: выложить узоры из квадратов, соединяя стороны по основным цветам. По этому принципу мы и сделали с ребятами рамочку для коллажа из цветных квадратов, принесенных из дома.



10 февраля
Сегодня мы вспоминали сказку "Жихарка". Представляли, как же жили кот, петух и мальчик Жихарка. Какой, наверное, у них был порядок и уют в доме. Не зря Баба Яга так хотела забрать к себе Жихарку, наверное, она тоже хотела, чтоб в ее избушке было чисто. Сегодня, вы фантазировали, как мог выглядеть быт в избушке петуха, кота и Жихарки.





9 февраля
Сегодня мы рассматривали и выясняли как выглядят природные зимние явления. И если некоторые из них можно увидеть своими глазами, например,снег, сосульки, то другие можно только почувствовать (ветер). Вот сегодня, сначала мы отгадывали загадки про такие явления, а потом попробовали их нарисовать.



4 февраля
В каждом календаре для ребят есть задание - пройти лабиринт. Это задание для деток уже не является сложным, и вовсе, ребята с легкостью справляются с любым логическим заданием, а все потому, что у них очень много игр для развитии логики. 




3 февраля
А живут ли люди на Севере? Конечно. Население Севера ведет кочевой образ жизни, поэтому их дома являются переносными. Вот сегодня мы и дополняли наше панно распространенными жилищами - ярангами и чумами. Накрыли их шкурами оленя, чтоб было теплее. И начали играть.





2 февраля
Настало время нам посетить далекие северные страны. Столько всего интересного мы уже знаем про них: что там всегда зима, там живут белые медведи, там большие льдины - торосы. Вот сегодня мы построили корабль. оделись потеплее, запаслись продуктами и отправились в дальнее путешествие.





1 февраля
Сегодня мы с ребятами выучили небольшой стишок: 
"Умка, прячась за торос,
Прикрывает лапой нос.
Чтобы черный нос не выдал, 
                                                         Чтоб никто его не видел."
Конечно же у ребят возник вопрос :"Что такое торос?" Тогда мы решили посмотреть старый добрый мультик "Умка", послушать песенку и возможно там поискать ответ. Ребята сами догадались, что это большая ледяная глыба. Мультик оказался познавательным. Он показывает какие еще животные живут на крайнем Севере, как выглядит народность, там проживающая. Вдохновившись просмотром мультфильма, мы решили доделать наше панно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий