26 февраля
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
А мы даже и пробовать не будем, потому что у нас столько котов, что не хватит грузовиков. Мы их на поезде прокатим.
25 февраля
У нас в группе столько появилось зверей: тут и тигры, тут и львицы, тут и зебра с малышом. Целый зоопарк какой-то. Вспомнили, что в зоопарке животные в клетках живут, у всех свои жилища. Построим и мы нашим животным клетки.
24 февраля
Котенок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться
Толкнет его, отпрыгнет в бок...
Никак не может догадаться,
что здесь не мышка, а клубок.
20 февраля
В календаре есть страничка, посвященная празднику 23 февраля. Ребятам необходимо будет сделать открытки и подписать их. Мы решили немного опередить событие и сделать общую поздравительную газету, в которой мы поздравим не только пап, но и дедушек, и дядей, и братьев.
19 февраля
На днях, ребята дома "строили" лесенку для зайчика из цветных полосок бумаги. Эта лесенка вела, именно. к вкусному угощению для зайчика. А как же быть с теми зайчиками и кроликами, что живут в нашей группе?
18 февраля
Мы сегодня все пилоты,
Отправляемся в полеты.
Облака под солнцем тают,
В путь далекий приглашают.
17 февраля
А у нас в группе появилась своя картинная галерея, и все благодаря ребятам и их родителям.
16 февраля
Для чего нужны разные машины? На этот вопрос у ребят есть свой ответ. Некоторые машины везут хлеб в магазин, некоторые молоко в детский сад, некоторые спешат к человеку на помощь, ну а другие нас просто возят. По нашей миниатюрной дороге много ездит таких машин, но только куда им заехать, кому помочь? Решено, строим город! Все как положено: с домами, детскими садами, больницами, школами и даже с зоопарком.
А еще у нас появилась такая красота! Ложки, которые дополнят сервиз для кукол.
13 февраля
К нам сегодня прибежал зайчик и сообщил, что куклы с друзьями собрались отмечать день рождения, а посуды им на всех не хватает. Долго ребята спорили, как помочь игрушкам, пришли к мнению, что мы подарим им сервиз. но какие же предметы входят в комплектность чайного сервиза? Рассмотрели мы сервиз, который в группе есть: заварочный чайник, сахарница, молочник, чашки с блюдцами, и оказалось что предметы в сервизе одинаково оформлены. Обсудили какой у нас будет сервиз для кукол и их друзей и принялись за дело. Результаты оказались не плохими!
11 февраля
Сегодня мы с ребятами обсуждали, что значит быть "гостеприимным", учились сервировать стол, вспоминали, как мамы накрывают на стол. Оказалось, прежде чем накрыть стол, необходимо застелить его скатертью. А у нас скатерти не оказалось, решили "сшить". Достали свои нарядные салфеточки, выложили красивый узор и склеили. Ох, и красивая скатерть у ребят получилась.
10 февраля
"Вместе мы построим дом, вместе мы посадим сад...". Сегодня деятельность ребят была посвящена строительству дома, который им предстоит обжить. Дом наш крепкий, из кирпича и ставни в нем резные, осталось только занавески повесить и цветочки посадить.
6 февраля
5 февраля
"Стоял теплый летний денек. Корова и Овечка играли с мячиком на берегу реки. Корова неловко подбросила мячик, и он упал в воду. Ничего страшного, он не утонет. На помощь явился Лягушонок, он быстро доплыл до мячика и отбуксировал его к берегу". Это сокращенный вариант сказки, которую ребята сегодня смотрели. Раз мячик не тонет, решили проверить, какие предметы еще не тонут. Каждый сам себе выбрал предмет, который хотел бы проверить на плавучесть. Не все предметы остались на поверхности воды, тяжелые предметы вода не удержала, и они утонули.
4 февраля
Есть у нас корова Зорька,
Толстый поросенок Борька,
Важный Федя-петушок
И лохматый пес Дружок.
© Источник:http://www.vampodarok.com/stihi.php?stih=1033
3 февраля
Ну что, атрибуты готовы, настало время играть...
2 февраля
На этой недели мы начинаем активно изучать домашних животных и птиц. и так уж случилось, что ребята принесли сегодня много гусей: и серых и белых. Так нам понравилось ими играть, а песенка то как понравилась "Жили у бабуси...", что решили создать мы целый настольный театр, а атрибуты для театра ребята делали сами.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
А мы даже и пробовать не будем, потому что у нас столько котов, что не хватит грузовиков. Мы их на поезде прокатим.
25 февраля
У нас в группе столько появилось зверей: тут и тигры, тут и львицы, тут и зебра с малышом. Целый зоопарк какой-то. Вспомнили, что в зоопарке животные в клетках живут, у всех свои жилища. Построим и мы нашим животным клетки.
24 февраля
Котенок возится с клубком:
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться
Толкнет его, отпрыгнет в бок...
Никак не может догадаться,
что здесь не мышка, а клубок.
В календаре есть страничка, посвященная празднику 23 февраля. Ребятам необходимо будет сделать открытки и подписать их. Мы решили немного опередить событие и сделать общую поздравительную газету, в которой мы поздравим не только пап, но и дедушек, и дядей, и братьев.
19 февраля
На днях, ребята дома "строили" лесенку для зайчика из цветных полосок бумаги. Эта лесенка вела, именно. к вкусному угощению для зайчика. А как же быть с теми зайчиками и кроликами, что живут в нашей группе?
18 февраля
Мы сегодня все пилоты,
Отправляемся в полеты.
Облака под солнцем тают,
В путь далекий приглашают.
17 февраля
А у нас в группе появилась своя картинная галерея, и все благодаря ребятам и их родителям.
16 февраля
Для чего нужны разные машины? На этот вопрос у ребят есть свой ответ. Некоторые машины везут хлеб в магазин, некоторые молоко в детский сад, некоторые спешат к человеку на помощь, ну а другие нас просто возят. По нашей миниатюрной дороге много ездит таких машин, но только куда им заехать, кому помочь? Решено, строим город! Все как положено: с домами, детскими садами, больницами, школами и даже с зоопарком.
А еще у нас появилась такая красота! Ложки, которые дополнят сервиз для кукол.
13 февраля
К нам сегодня прибежал зайчик и сообщил, что куклы с друзьями собрались отмечать день рождения, а посуды им на всех не хватает. Долго ребята спорили, как помочь игрушкам, пришли к мнению, что мы подарим им сервиз. но какие же предметы входят в комплектность чайного сервиза? Рассмотрели мы сервиз, который в группе есть: заварочный чайник, сахарница, молочник, чашки с блюдцами, и оказалось что предметы в сервизе одинаково оформлены. Обсудили какой у нас будет сервиз для кукол и их друзей и принялись за дело. Результаты оказались не плохими!
11 февраля
Сегодня мы с ребятами обсуждали, что значит быть "гостеприимным", учились сервировать стол, вспоминали, как мамы накрывают на стол. Оказалось, прежде чем накрыть стол, необходимо застелить его скатертью. А у нас скатерти не оказалось, решили "сшить". Достали свои нарядные салфеточки, выложили красивый узор и склеили. Ох, и красивая скатерть у ребят получилась.
10 февраля
"Вместе мы построим дом, вместе мы посадим сад...". Сегодня деятельность ребят была посвящена строительству дома, который им предстоит обжить. Дом наш крепкий, из кирпича и ставни в нем резные, осталось только занавески повесить и цветочки посадить.
Считается, что использование в игре предметов-заместителей свидетельствует о высоком уровне развития ребенка, о его креативности. Судите сами: за канавку ребята взяли - корригирующую дорожку, травка - большой зеленый спортивный мат и цветы из живого уголка, гусиные лапки - ласты из бассейна, камушки - подушечки. А в роли Бабуси и Гусят, сами детки, которые все атрибуты для спектакля изготовили сами.
"Стоял теплый летний денек. Корова и Овечка играли с мячиком на берегу реки. Корова неловко подбросила мячик, и он упал в воду. Ничего страшного, он не утонет. На помощь явился Лягушонок, он быстро доплыл до мячика и отбуксировал его к берегу". Это сокращенный вариант сказки, которую ребята сегодня смотрели. Раз мячик не тонет, решили проверить, какие предметы еще не тонут. Каждый сам себе выбрал предмет, который хотел бы проверить на плавучесть. Не все предметы остались на поверхности воды, тяжелые предметы вода не удержала, и они утонули.
4 февраля
Есть у нас корова Зорька,
Толстый поросенок Борька,
Важный Федя-петушок
И лохматый пес Дружок.
© Источник:http://www.vampodarok.com/stihi.php?stih=1033
3 февраля
Ну что, атрибуты готовы, настало время играть...
2 февраля
На этой недели мы начинаем активно изучать домашних животных и птиц. и так уж случилось, что ребята принесли сегодня много гусей: и серых и белых. Так нам понравилось ими играть, а песенка то как понравилась "Жили у бабуси...", что решили создать мы целый настольный театр, а атрибуты для театра ребята делали сами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий